Уважаемые коллеги,
Общая успешная работа приносит в нашу жизнь радости: благодарности, деньги, улыбки наших туристов. «Праздник жизни» мы понимаем как удовлетворение от ежедневного труда, как качество впечатлений наших заказчиков.
Качество даётся многократной перепроверкой всех деталей поездки, часами кропотливого сравнения особенностей обслуживания и гостиничных номеров в самых «медвежьих углах» Азии, Африки и Латинской Америки. В это качество мы вкладываем бессчётное время и деньги, проверяя лично достоверность сведений о новых отелях, дорогах и гидах. Каждый специалист «Открытия» как минимум раз в год выезжает в регион, с которым работает, чтобы на собственном опыте убедиться, что предоставляемые услуги соответствуют нашим требованиям и — главное — ожиданиям наших заказчиков. Хотя отношения с партнёрами в более чем 65 странах, как правило, проверены годами совместной успешной работы, мы понимаем, что мир меняется постоянно. Шикарный отель, скажем, в Непале без должного надзора может легко потерять лоск всего за 5 лет.
Качество впечатлений основано на системном подходе к профессии, на более чем 10-летнем опыте совместной работы в туризме, на честных и открытых отношениях с заказчиками и партнёрами.
Программа премий для специалистов турбизнеса «Моё Открытие» — дополнительная возможность получить личное удовлетворение, моральное и материальное, от успешной работы в удивительной отрасли — профессиональном туризме.